Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться сервисом в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Кемеровская область, Новокузнецк, Музейная, 8/5

Рассказ о VW Polo после чип-тюнинга

Повстречал водителя рапида 2017 года, которому в тот момент прошивали двигатель CWVB (из 90 л/с делали 110, то есть из CWVB делали CWVA + добавили 7-10% к основным показателям). И тут мое любопытство меня подвело. Расспросил про возможность прошить двигатель моего коня и загорелся. Плюс ко всему пообщался с водителем рапида после обкатки новой прошивки и тут сомнений больше не осталось, — шить!

Прошивка от ADACT, которая дает от 7 до 10% прироста в лошадях и крутящем моменте для двигателей CWVA. Из описания прошивки следовало:

  • увеличение оборотов на холостых (уменьшение вибрации в салоне),
  • быстрый отклик на педаль газа,
  • двигатель хорошо тянет на низких оборотах,
  • на 2 передаче при минимальных оборотах и постепенном нажатии газа не идет вибрация-захлебывания двигателя),
  • отсутствие провала тяги при включенном кондиционере.
Чип-тюнинг VW Polo: процесс записи прошивки

Мои ощущения после прошивки

Прошивка от ADACT ощутимо отличается от стоковой, педаль газа стало приятно нажимать, подхват идет сразу даже при низких оборотах. Реакция нажатия на педаль газа по ощущению возросла и задержка свелась к минимуму. Отсечка теперь примерно на 7000 оборотах, против 6000 на стоке. На низах теперь нет резкого провала в мощности, тянет на 3ей передаче с 1000 оборотов в горку. Обгон на 3ей передаче теперь стал еще резвее, эффектнее. Теперь на трассе с уверенностью можно обгонять на 4ей передаче. Возникло ощущение, что до прошивки машинку что-то держало за хвост, а теперь не держит :-)

С места легко шлифует асфальт, для любителей «уйти в точку» со светофора — самое то. Расход по бортовому компьютеру вроде не вырос. Проверить на стенде параметры работы двигателя в моем городе негде, обязательно сделаю это в другом городе, если будет такая возможность.

Перейти к оригиналу и обсудить на Drive2