Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться сервисом в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Кемеровская область, Новокузнецк, Музейная, 8/5

АДАКТ 50 тысяч спустя

Много спрашивают про прошивку, и ведь действительно покопавшись в этих ваших интернетах все пишут только о первых ощущениях наверное дальше забывают. Ну я то помню, что обещал прошивальщику написать отзыв. Про первые впечатления вроде написал тут. Прошился я то ли на 95 то ли на на 100 тысячах многострадального пробега, а сейчас уже 150. Думаю можно делать какие-то выводы.

Прошивка у меня че то там MOD 3 EGR OFF.

Чипованная Mitsubishi Pajero Sport с бортжурнала на Drive2

Ну во первых начнем с описаний машин. 90% спортоводов пишут, что выбрали свой 2.5 4D56T именно из-за паровозной тяги на низах.Стоп что? Тяги на низах?ТЯГИ на НИЗАХ? Толи лыжи не едут, то ли я на коньках. Может я много требую но в НМПС 2.5 нет ни какой тяги на низах, а есть сраный провал с 650 до 950 оборотов. Нет может кто то скажет, что это и есть тяга но для меня это сраная яма вечности особенно на мягких грунтах. В стоке всегда было трудно поймать когда машина начинает плавно катится и когда срывает слой. Это конечно очень тонкий нюанс но для меня он существенный. Со светофора имеем тоже самое, машина кряхтит пердит и только накрутив турбу примерно с 1200-1400 пуляет, дада именно пуляет а не плавно едет.

Так вот собственно прошивка размывает этот сраный провал примерно процентов на 60, и старт с мокренького, как и старт с асфальта, становится намного приятней.

Затем вспоминаем мучения с зависанием на 3 передаче после активного педалирования. Да оно остается, но убираеся гораздо быстрей, и в пробке машина намного чаще начинает ползти на 2 а не на 3. Кстати коробочка то у нас походу адаптивная, и после прохвата по трассе, советую в городе перключатся первые минут 5 на 2200, тогда на мой взгляд коробка быстрее переходит в городской режим и не виснет на 3.

Обгоны

Обгоны стали предсказуемые, если раньше приходилось жать на педаль, ждать вдувалова и только потом выходить на встречку, то теперь я просто жму на педаль и ЕДУ!

На стоке после 100 машина больше пердела и молила убить ее пытаясь разогнаться дальше, теперь этот порог сместился к 130-140.

Таскание прицепа

До прошивки я таскал только квадроцикл (примерно 500-600) кг, не сказать что испытывал дискомфорт, но по сравнению с МЛ или Туарегом это было скорее мучение чем езда, после прошивки квадрик практически не замечается, а таща Небздящего на жесткой сцепке я смог даже разогнаться до 110 км/ч и движек не сильно просил убить его.

Температура

До прошивки температура у меня бл хз какая ибо мультика не было, но 2 раза я грел двигатель в красную зону ибо были забиты радиаторы. С появление прошивки у меня появился и мультик, температура без прицепа 87-95, с полной загрузкой машины+котлета на жесткой сцепке(120 кг) максимум 100 на затяжном подъеме. Стоит учесть что радиаторы у меня подгнили о чем говрит, например, повышенное давление в системе кондиционрования.

Ремни

Ремень балансиров рвался у меня на стоке на пробеге ровно 50к, сейчас РБ как и ГРМ прошли 60к, подтягивал РБ на 50к. Помните ремни рвутся не от прошивок, а от ваших резких стартов или от старости(по годам имею ввиду).

Вибрации

Вибрации и прошивка ни как не связаны. Заезжал к spidem сбрасывать ошибку подух. Он сказал, что на холостых че то жестко. Я не поверил, привык наверное. Он посмотрел топливную, клапан показывал кажись до 75кПа, и одна форсунка переливала. Посоветовал промыть топливную, там уже посмотреть стоит ли менять клапан. Промылся я кстати в первый раз за 145тыков, банку сосало долго, около 1.5 часов на разных режимов, кстати ни каких доп трубок с фильтрами как тут в отчетах ни кто не ставил. После промывки вибрации действительно исчезли. Но так как я привык доверять цифрам приехал снова к spidem , показал идеальные значения форсунок и клапана. Так что мойте топливную у кого вибрирует и лейте качественное топливо а не известно откуда взятое.

Про дымность

Да дымит на перегазовках, но это дизель, это нормально. Туарег дымил, МЛ дымит, пассат b3 дымит, но надо понимать, что дымность это не коптить аки дагестанский арбузовоз слегка нажимая газулю, а слегка поддымливать на резком газу или под хорошей нагрузкой. Ну еще стоит помнить про режим рецеркуляции.

Про прогрев

Дизель греется на ходу.

Про EGR

Заглушен.

Про расход

Всегда помним — если где то прибыло-значит где то убыло. На МТ резине 31.6 при давлении 2.3 на холодную, изрядно подстертую, при загрузке 600кг, без багажника, скорость 105-110 по трассе расход около 11 литров.

Ну и собственно мой вывод. Для меня НМПС 2.5 в стоке унылое ревущее нечто, которое едет после хорошего нажатия. Пересаживаясь с немца на НМПС хотелось плакать и бится головой об стену, шуму много, а ни кто не едет. С приходом прошивки ситуация улучшилась, но не стала идеальной. Если я снова совершу ошибку куплю НМПС 2.5, первое что я сделаю это прошивка.

Все выше описное как всегда является личным мнением основанным на опыте. Я ни в коем случае не являюсь каким то экспертом, и тем более не знаю что там делали программно. Описываю только собственные ощущения.

Перейти к оригиналу и обсудить на Drive2